Реклама на лысинах. Очень необычный способ рекламы предложили национальные авиаперевозчики Новой Зеландии. Представители этой компании ищут мужчин с лысиной на голове, дабы на том самом месте размещать рекламные тексты о новых услугах на регистрационных стойках. По словам руководителей компании Air New Zealand они планируют взять на работу 50 пассажиров, которые согласны временно стать живым рекламным щитом. Обязательное требование к кандидатам - наличие лысины.
Авиаперевозчик гарантирует выплатить каждому рекламному "носителю" одну тысячу новозеландских долларов (в переводе на доллары США = 666$) за смелое решение позволить разместить и демонстрировать на своей лысине временную татуировку. Стив Бэйлисс, директор маркетингового отдела авиакомпании, уверен, что данный способ рекламы будет куда эффективней, чем обычные объявления в аэропорту. Обычная реклама давно потеряла свои позиции. Теперь, чтоб, действительно, привлечь внимание потенциальных покупателей и клиентов, необходимо сделать непредсказуемый ход. "Ахе" привлекал тем, что расставлял семплеры в общественных туалетах. Kodak размещал свой логотип на трусах моделей. IWS рекламировала часы в салоне автобусов на лямках для рук. Крупное изображение батареек Duracell наклеивали на будки высокого напряжения, будто бы это напряжение дают они. А какая реклама привлекла ваше внимание?
|